Фестиваль «Pachamama Camp»
Pachamama Camp — это «фестиваль-ретрит», «фестиваль-церемония», ежегодный кэмп с заботой о природе, который проходит летом в Краснодарском крае
Задача
Выстроить лидогенерацию в короткие сроки с максимально возможной эффективностью.
Бюджет
43.000 рублей на рекламный кабинет VK.
Ход работы
1
Разработка контента и определение ЦА
Вся работа началась с упаковки группы под прием трафика, оперативной разработки стратегии и сбора всех возможных сегментов аудитории, с которыми впоследствии нам придется работать.
2
Создание воронок
Учитывая крайне сжатые сроки работы над продвижением события, мы решили идти по классическому пути, создав две воронки: первую сделали через чат-бота с отдачей информации и программы события с последующим выходом на менеджера для покупки билета, а вторую на сбор базы в подписку.

Стоит заметить, что во втором случае мы добавили немного креатива, призывая людей не подписаться на рассылку, а «вступить в племя», что позволило на ранних этапах чуть лучше погрузить потенциальных участников в атмосферу кэмпа.
3
Цепочка рассылок
По ходу открутки рекламных кампаний мы протестировали большое количество различных креативов и заголовков, оставив только те, что имели наибольший отклик у нашей ЦА.

Как только необходимая база была собрана, мы запустили цепочки рассылок, доведя уже прогретую базу до покупки билетов.

Результаты
Бюджет в 43.000 рублей может показаться очень скромным, однако мы с него выжали все возможное и получили 856 целевых подписчиков в рассылку за 40 рублей, что является очень хорошим результатом.

По финальным продажам у нас информации нет, к сожалению, однако мы знаем, что фестиваль прошел довольно успешно, и в 2024 году мы вновь работаем над продвижением данного события.