ЧАТ-БОТ
TELEGRAM
ЧАТ-БОТ
TELEGRAM
Разработаем воронку для решения бизнес-задач
landing
page
landing
page
ЧАТ-БОТ
TELEGRAM
Продукт «Трафик-конвертер»: комплексная разработка рекламной связки с посадочными страницами, чат-ботами и лид-формами

Наше решение выполняет главную бизнес-задачу – продажи
Отдел разработки из 10+ человек штурмят проект, чтобы собрать наиболее эффективную воронку
Весь 2024 год команда Follow U Studio потратила на разработку связки, которая будет эффективно давать результат в продвижении Telegram-каналов. Но мы пошли дальше и теперь готовы разрабатывать полноценные конвертеры трафика любого формата: чат-боты для сбора баз, автоворонки с различными сценариями и эквайрингом, посадочные страницы с улучшенной аналитикой под Telegram и многое другое.

Если вам нужна воронка, которая будет генерировать продажи, окупать трафик и наращивать базу – это к нам.
Наши воронки генерируют лиды и продажи – упор исключительно на окупаемость
Мы предоставляем полную аналитику наших воронок + работаем с трафиком для вашего проекта
Владимир Лоцманов, основатель Follow U Studio
Больше не нужно искать разработчиков воронок, продюсеров и трафик-команды – все есть у нас.
От вас требуется только ТЗ 👇
Formfactor.ru • Карьера дизайнера продукта
15 872 подписчика

@+3PjKowpiuG43YjFi
Торг уместен
26 400 подписчиков


@umestentorg
Дмитрий Толстяков
Инвестиции и жизнь
30 129 подписчиков

@tolstyakov
Молянов
20 493 подписчика


@molyanov
DNative — блог Ткачука про SMM
65 386 подписчиков

@dnative
Упражнения #мыжпсихологи
12 388 подписчиков

@ipsycom_ex
Психолог Вадим Куркин
14 373 подписчика


@vadimkurkin
Каналы, которые мы продвигаем
Doctor_Vailova | Юлия Вайлова
11 171 подписчик

@drVailova
Gedonistica
10 128 подписчиков


@gedonistica
ZIMEN
10 061 подписчик


@konstzimen
Наши кейсы
Воронка для психолога Вадима Куркина
Выполняет одновременно три задачи: подписка на канал, подписка на чат-бот, регистрация на марафон
В качестве лид-магнита в воронке мы использовали психологические тесты: объявления в РСЯ предлагали пользователям определить, насколько они счастливы и успешны в отношениях - после чего вели аудиторию в бота, где и были реализованы тесты (важно, что прохождение теста доступно только после подписки на канал): по итогам ответов на вопросы, бот направлял результаты теста, а также полезные авторские материалы на интересующие тематики.

После теста подписчики бота прогревались цепочкой писем из авторского контента: видео, гайдов, рекомендаций, приглашений на вебинар, далее - предложения о покупке инфопродукта.

В процессе работы над воронкой нам удалось достичь показателей в 35 рублей за подписку в канал, 25 рублей за подписку в бота и 255 рублей за регистрацию на марафон.
Воронка для психолога Анастасии Орешкиной
Выполняет одновременно три задачи: подписка на канал, подписка на чат-бот, продажа консультации
Мы разработали воронку с привлечением аудитории в чат-бот через выдачу лид-магнита, связанного с личными границами и внутренними конфликтами: после получения лид-магнита, запускалась серия прогревающих сообщений с рекомендациями на тему психологии и видео с рекомендациями от автора канала, после чего предлагали пользователю запись на экспресс-консультацию.

После разработки воронки и запуска трафика мы вышли на показатели в 62 рубля за подписку на канал и около 3500 рублей за запись на консультацию.
Воронка для продажи книги «Продающие созвоны»
Чат-бот выполняет функцию хранилища книги, а весь процесс покупки происходит внутри
Эксперт в нише маркетинга выпустил новый инфопродукт, анонс, прогрев и продажа осуществлялись через воронку с чат-ботом.

Первым шагом воронки было видео от автора с презентацией продукта, а также предложение бесплатно ознакомиться со структурой и содержанием. Далее запускалась серия прогревающих шагов в виде рассылки: сообщения с прямым обращением от автора к читателю, специальные предложения с возможностью бесплатного получения дополнительных материалов в случае покупки, приглашения на бесплатные лекции - и, конечно, возможность совершения покупки прямо в боте на каждом шаге воронки.
Разработка воронки осуществлялась исключительно силами команды: от разработки первичной стратегии воронки до подключения интернет-эквайринга для оплаты продукта.
Два года проб и ошибок позволили создать беспроигрышную технологию продвижения для любого проекта
1. Глубокое погружение в проект специальной проектной команды
Собрать воронку, которая продаст продукт, означает полностью погрузиться во все смыслы и проблемы, которые решает продукт. Команда детально изучает рынок, ЦА, конкурентов, внутрянку продукта, чтобы создать максимально эффективную воронку для первого трафика.
2. Разработка технического задания
Наши специалисты по маркетингу по вашему брифу и созвонам собирают техническое задание для наших дизайнеров и разработчиков, которые разработают необходимые посадочные страницы, чат-боты и лид-формы. Процесс постоянно контролируется.
3. Тестирование
Каждый проект проходит детальное тестирование перед сдачей и обязательные корректировки по вашим правкам после выполнения задачи. После этого команда готова приступить к трафику – мы успешно работаем в Яндексе, VK и других каналах трафика.

«Трафик-конвертер» – продукт, который нужен любому блогу эксперта, бизнес-проекту или событию, которое продает билеты.
По сути это и есть ваш бизнес – то, как вы превращаете трафик в деньги.
Мы на практике создали сотни успешных воронок и готовы применить отработанные технологии в вашем проекте.
Что вы получаете?
Готовую воронку
Все в одном месте
Вы можете использовать ее с нами для запуска трафика, можете использовать собственные каналы – воронка будет работать на вас.
Вам не нужны продюсеры, разработчики воронок и трафик-команды – все это можно сделать с нашей командой, а значит, быстрее и выгодней.

Опыт десятков ниш
Команда Follow U Studio одна из самых опытных на рынке – в 2025 году нам исполняется 10 лет, а за плечами неприличная цифра количества кейсов.

Заполните бриф
«Заполните данные по проекту, и я свяжусь с вами для обсуждения деталей»
Евгений Мартынец
Директор по продажам Follow U Studio