В своих статьях мы используем исключительно основы классического маркетинга и свой опыт. Первый проект мы продвигали в 2013 году, им стала танцевальная студия. Затем мы сотрудничали с парикмахерскими, кафе, доставками еды, концертными залами, АЗС, торговыми центрами и множеством других проектов, привязанных к месту. Всего более 200 проектов с 2014-2015 годов. Наблюдая за рынком услуг интернет-маркетинга для локального бизнеса, мы решили разработать прикладной продукт для владельцев и менеджеров таких проектов.
Отдельно стоит отметить в данной формуле РЕГУЛЯРНОСТЬ. Работа над всеми тремя факторами успеха должна вестись каждый месяц, иначе вероятность успеха для бизнес-проекта становится ниже.
Забегая вперед можем сказать, что 99% локального бизнеса в России из рук вон плохо работает с накоплением баз и их прогревом, поэтому почти всегда просто вести регулярную работу уже позволит победить почти всех конкурентов.
У нас есть проект, с которым мы работаем почти 5 лет, поэтому знаем, как важно отрабатывать Пасху. Каждый год мы заранее готовимся к ней, чтобы сгенерировать максимум выручки. В продвижении локального бизнеса важно прокачивать сильное, а не пытаться выровнять слабое.