Приветствую! Меня зовут Владимир Лоцманов — я основатель студии рекламы Follow U Studio, с которой мы уже более пяти лет специализируемся на продвижении в VK.
Последние полгода тема продвижения бизнеса во ВКонтакте стала актуальней, но большинство проектов, которые тестировали эту соцсеть как площадку для своих продаж, бросили это дело. Сам я работаю с VK еще с 2009 года, когда продвигал первые концерты через инвайтинг и спам-механики, поэтому застал все важнейшие нововведения, повлиявшие на подходы к извлечению коммерческой выгоды из соцсети.
В этой статье я поделюсь универсальной стратегией нашего агентства, которая позволяет эффективно запустить практически любой проект в VK. На этой стратегии основан ключевой продукт нашего агентства — «Комплексный VK».
Единственный минус данной стратегии — невозможно отследить профит напрямую. Поэтому компании, действующие по принципу «Продай или умри», всегда отметают этот вариант, так как неспособны ждать. Это и является основной ошибкой большинства бизнесов, которые делали попытки зайти в VK. Здесь нужно время.