Служба стельности
Новая компания на рынке состоящая из профессионалов своей отрасли по воспроизводству крупного рогатого скота
Стартовая точка
  • Новая компания на рынке состоящая из профессионалов своей отрасли с опытом 5-15 лет.
  • Сфера - воспроизводство крупного рогатого скота
  • Ценовой сегмент - средний
  • Узнаваемость - низкая
  • Сайт, брендинг - отсутствует
  • В социальных сетях - не представлены
  • Продвижение - сарафан, рекомендации
Разработка концепции
Задачи: разработка нейминга, логотип, визитки, КП, фирменные бланки, стилистики, одежды, создание бренд-бука и гайда, помощь с разработкой названий услуг.

Особенности: название компании должно быть понятным для консервативной части целевой аудитории, в то же время, хорошо отражать современный подход к делу. Логотип должен быть удобен для нанесения на разные поверхности, на одежду разными способами, в том числе и вышивкой. Следует избегать мелких деталей. Фирменные документы будут часто печатать на ч/б принтерах.

Процесс работы: Клиент заполнил бриф, озвучил свои пожелания, далее командой было предложено более 30 вариантов названий для компании, в 3 этапа. Было выбрано 2 наиболее отвечающих запросу и близких по восприятию для клиента варианта, из которых определился победитель «Служба стельности».
Создание айдентики
После выбора названия мы перешли на следующий этап - создание айдентики бренда.

Предложили ряд вариантов логотипа.

Наша гипотеза заключалась в том, что необходимо создать современный логотип, сохраняющий в себе идею и суть компании. Было принято решение отталкиваться от простых и близких компании ассоциаций - эмбрион, шприц, размноженное изображение коров, как визуализация результата.

Особенное значение для Службы стельности имеет слово «результат», поскольку именно на это и нацелена их работа - оплата по факту результата. Мы создали логотип на основе названия и того подготовили остальной пул материалов.
Разработка сайта
Задача: разработка и создание концепции, прототипа сайта.

Процесс работы: в случае с сайтом и с учетом того, что компания только начинает свой путь мы создавали сайт понимая необходимость внесения изменений для повышения конверсионности сайта в дальнейшем, когда будет набираться достаточное количество материалов, таких как кейсы, отзывы, трансформироваться процессы в компании, отделе продаж и ее взаимодействие с клиентами.

Поэтому, при создании сайта мы прошли стандартные этапы: заполнение брифа, сбор более подробной информации о работе с клиентами, подготовка прототипа, его отрисовка дизайнером и полная техническая настройка.

Результат: Как итог - мы создали лаконичный сайт-визитку, отвечающий концепции и основным целям компании в начале ее пути. Не смотря на кажущуюся простоту и понимание важности развития сайта в дальнейшем - лендинг показал себя достойно на старте трафика. Об этом подробнее расскажем в следующем пункте.
Рекламная кампания
Задачи: запуск соц.сетей компании и трафика, цель которого лидогенерация + повышение узнаваемости в отрасли

Процесс работы:

Контент: еще в момент создания сайта мы уже исследовали рынок для того чтобы найти правильный Tone of voice в СММ. Было важно создавать нескучный контент опираясь на сухие факты и научные статьи, одновременно с этим оставаться достаточно профессиональными и понятными для целевой аудитории.

В первые 4-6 недель мы искали верную подачу с точки зрения текстов, писали и переписывали, создавали и дорабатывали креативы с коровами с участием ИИ, учились чувствовать проект и грани креатива в которых он будет смотреться органично.

Самым ярким итогом, здорово отражающим уровень контента и тот самый считаем историю Зорьки, она не оставляет равнодушной https://vk.com/wall-224528522_48

Трафик: работа с трафиком также потребовала от команды работать не сдаваясь до результата. Было протестировано множество гипотез, аудиторий, креативов. Одну за одной мы искали рабочие связки, для того чтобы запустить процесс лидогенерации.

Основные сложности с которыми мы столкнулись на первоначальном этапе - неприученность аудитории видеть рекламу по данной теме, т.е. на рынке нет постоянно продвигающейся компании в этой нише - все РК временные. Чаще всего компания включает РК на неделю-две и останавливает ее.
Ход работы
1
Поиск
На начальном этапе продвижения на Поиске по общим и транзакционным ключам в поисковой выдаче большая часть сайтов и веб-ресурсов были - информационные, что приводило большое кол-во околоцелевого трафика на сайт клиента. Такой трафик не совершал никаких действий на сайте.
2
Настройка РСЯ
Для увеличения поведенческих факторов на сайте настроили РСЯ, но получали лишь микроконверсии (нецелевые действия пользователей). По окончанию тестов оставили РК на Поиске с транзакционными запросами, получили первые целевые заявки, которые с конвертировались в сделку.
3
Ретаргетинг
Также настроили ретаргетинг в РСЯ на посетителей сайта, с продолжительностью более 15 секунд и на базу через Яндекс Аудитории. Данная кампания стала приносить заявки. Учитывая сезонность в нише, кампании приносят от 3 до 5 заявок в неделю.
Креативы
Особенности
  • Служба стельность сейчас единственная компания с постоянным трафиком, работающая на длительной дистанции и перспективу.
  • Плюс - совершенно новый сайт. Алгоритмы Яндекса, не набравшие поведенческих факторов и информацию о пользователях, не понимали куда целиться, кому показывать рекламу.
Результаты
Контент: смогли найти золотую середину, подобрав комбинацию из профессионального контента, продающего услуги компании контента и конечно, приправили это щепоткой теплого и живого юмора.

Трафик: Удалось раскачать сайт через 6 недель со старта трафика, найти нужные ключи и аудиторию, он стал стабильно приносить заявки; Сообщество Вконтакте активно растет, в этом помогает работа с кабинетом Vk Ads (подписчик по 32 руб), а с помощью старого кабинета мы собираем базу, на лид-магнит с дальнейшей цепочкой прогревающих и дожимных сообщений.

Из несработавших гипотез: трафик из Яндекс на лид-магнит в ТГ. Пробовали - отключили. Поведенческих факторов на сайте стало достаточно, чтобы приводить стабильно заявки. По некоторым поисковым запросам в SEO сайт стал выходить в ТОП 3 выдаче. Работа над конверсией сайта в отправку формы и привела к увеличению показателя в течении 2 месяцев до 1,06%.
Планы
Продолжаем дорабатывать сайт, увеличивать число точек захвата пользователей - квиз через pop-ap, добавление лид-магнита в виде чек-листа, блок с переходом на WhatsApp с целью сегментации частных фермеров от компаний. Наполняем статьями, с учетом релевантных ключей, чтобы работало SEO по информационным ключам. Дополняем информацию по разделам о работе, отзывы, кейсы.

По нашим оценкам, со временем (9-12 месяцев со старта трафика) сайт начнет приносить органический целевой трафик.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности