Задачи: запуск соц.сетей компании и трафика, цель которого лидогенерация + повышение узнаваемости в отрасли
Процесс работы:Контент: еще в момент создания сайта мы уже исследовали рынок для того чтобы найти правильный Tone of voice в СММ. Было важно создавать нескучный контент опираясь на сухие факты и научные статьи, одновременно с этим оставаться достаточно профессиональными и понятными для целевой аудитории.
В первые 4-6 недель мы искали верную подачу с точки зрения текстов, писали и переписывали, создавали и дорабатывали креативы с коровами с участием ИИ, учились чувствовать проект и грани креатива в которых он будет смотреться органично.
Самым ярким итогом, здорово отражающим уровень контента и тот самый считаем историю Зорьки, она не оставляет равнодушной
https://vk.com/wall-224528522_48Трафик: работа с трафиком также потребовала от команды работать не сдаваясь до результата. Было протестировано множество гипотез, аудиторий, креативов. Одну за одной мы искали рабочие связки, для того чтобы запустить процесс лидогенерации.
Основные сложности с которыми мы столкнулись на первоначальном этапе - неприученность аудитории видеть рекламу по данной теме, т.е. на рынке нет постоянно продвигающейся компании в этой нише - все РК временные. Чаще всего компания включает РК на неделю-две и останавливает ее.