Кухни «Спаркс»
Неоспоримый лидер по продаже и производству кухонных гарнитуров премиум-класса в Рязанской области, входит в пятерку лучших по многим другим регионам России
Задача
Настроить лидогенерацию с CPL ≤ 5000 рублей
+ поработать над упаковкой группы ВК и контентной частью.
Бюджет
Выделенный бюджет - 70.000 рублей.
Ход работы
1
Разработка контент-плана
Как и полагается, старт работ начался с упаковки группы, разработки контент-плана и написания всех текстов, которые нам обычно необходимы для дальнейшей работы под прием части будущего трафика.
2
Создание контента
Разработали все типы обложек, обновили аватар, сделали навигационное меню и виджет, а также написали приветственный пост с информацией о компании и её основателе, который поместили в закреп.

Кому-то может показаться, что можно обойтись и без этого, но как показывает наша практика - это довольно сильно влияет на итоговую конверсию и стоимость лида в целом.
3
Создание посадочных страниц
Проведя стартовую аналитику по проекту и конкурентам, было принято решение о создании нескольких посадочных страниц через сервис BotHunter, а также квизов через Marquiz, т.к. сайт в текущем виде не отличался высокой конверсионностью, а на его полную переделку ушло бы слишком много времени.
4
Масштабирование
По результатам упорного тестирования всех возможных вариаций посадочных страниц через РСЯ по Рязанской области, мы остановились на одной наиболее рабочей, связку с которой смогли масштабировать.
5
Расширение ключевых запросов
В силу ограниченного спроса нам пришлось расширить ключевые запросы до федерального уровня и корпусной мебели в целом, а также подключить автотаргетинг.
Результаты
В данный момент проект находится в самой активной фазе, и мы получаем целевые лиды со средней стоимостью в 3.000 рублей, что является довольно хорошим результатом для товаров с высоким чеком и полностью укладывается в первоначальные KPI по проекту.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности