«‎Люди в розовом»
Телеграм канал «‎Люди в розовом» — личный канал об одежде и трендах для подруг
Задача
Привести в канал подписчиков со стоимостью 100 рублей (с НДС) в нише женской одежды.
Бюджет
Выделенный бюджет — 100.000 рублей (с НДС).
Ход работы
1
Разработка посадочных страниц
Перед запуском рекламных кампаний наша команда разработала несколько посадочных страниц для тестирования на наибольшую конверсионность, а также несколько групп объявлений.
2
Наблюдения
По ходу работы мы заметили одну важную особенность: крайне необходимо правильно подбирать заголовки для объявлений, т.к. Яндекс распределяет аукционы именно в зависимости от этого.

Как пример: мы запускали объявления со средней ценой клика в 15 и 2 рубля, но получали одинаковую статистику по подпискам (в данном случае кратно выгоднее запускать по 2 рубля).
3
Корректировка
Также для снижения стоимости подписчика на старте мы вносили большое количество корректировок по полу и возрасту, т.к. имелась довольно большая часть аудитории, которая переходила в канал, но не подписывалась + провели корректировку устройств, с которых заходят люди.
4
Результаты и масштабирование
На полный тест всех связок у нас ушло порядка 3-х недель, по результатам которых мы определили наиболее эффективную и ушли в её дальнейшую оптимизацию и масштабирование.
Креативы
Результаты
Удалось достичь средней стоимости подписчика в 130 рублей (с НДС) с лучшим недельным результатом в 87 рублей (с НДС).

Продолжаем работу над снижением стоимости подписчика без ущерба к качеству и количеству.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности