Фестиваль настольных игр «Dungeon Fest»
Стояла задача активной лидогенерации с бюджетом в 250 000 рублей, однако до события оставалось чуть менее месяца
О проекте
Стояла задача активной лидогенерации с бюджетом в 250 000 рублей, однако до события оставалось чуть менее месяца, а из инструментов можно было использовать только Timepad (ha-ha, classic)
Ход работы
1
1 этап
Первым шагом стала очень быстрая подготовка конкурса с целью сбора базы подписчиков, которую предстояло прогреть и за ручку довести до покупки билетов
2
2 этап
Создание welcome-цепочки с отдачей информации про мероприятие и организаторов, в которой каждый шаг мы оформили в духе хардкорных настольных игр для максимального погружения в тематику
3
3 этап
Затем мы решили вести прямой трафик на покупку билета, т.к. имелась относительно горячая прослойка аудитории, которая была готова купить «в лоб», и — о, чудо! — это тоже сработало
Результаты
По итогу отработали на отлично и получили 998 проданных билетов по цене в 253 рубля + заработали ещё одну звезду на огороде за максимально оперативную и эффективную работу