Networking Camp
Всероссийский слет для предпринимателей и их семей
Задача
Настроить качественную лидогенерацию с минимально возможным CPL.
Бюджет
Выделенный бюджет - 320.000 рублей (с НДС).
Ход работы
1
Парсинг баз
Так как спикерами были представлены довольно известные люди (прим. Максим Батырев, Денис Семенихин), в первую очередь мы спарсили их базы, чтобы работать по максимально теплой аудитории.
2
Разработка семантических ядер
Далее проработали семантические ядра по тем, кто ищет консалтинг для бизнеса, а также взяли тех, кто ищет известных бизнес-тренеров и консультантов. Помимо этого также сделали отдельный сегмент из тех, кто зашел на сайт, но не оставил заявку на консультацию + настроили ретаргет на уже собранную клиентскую базу.
3
Результат
В общем сложности у нас параллельно было запущено 9 рекламных кампаний, которые корректировались в зависимости от результатов (обучали кампании по цели «Отправка форм на консультацию»).
Креативы
Результаты
Первые результаты мы смогли получить уже на 2-й неделе работы в виде лидов за 2.500 рублей, которые по итогу были снижены в короткие сроки до 1.700 рублей при среднем чеке за участие в мероприятии в 120.000 рублей.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности