Первый месяц мы по классике жанра занимались разработкой стратегии, посадочной страницы, воронки с чат-ботом, лид-магнита, а также креативов и текстов для рекламных кампаний.
В результате мы получили 2 лид-магнита в виде гайдов и отдельный в формате видео-упражнений для тестирования.
Пример
мини-лендинга, который мы собрали на базе чат-бота, а также подборка техник и упражнений из числа тех, что уже были в канале (
первый,
второй и
третий).
Работу с трафиком в чат-боте выстроили таким образом, что после получения лид-магнита в канале, пользователь оставался подписанным и на канал, и на чат-бота, получая в последнем цепочку сообщений с целью поддержания контакта и закрытия возможных возражений для покупки платного продукта.
В Яндексе настроили трафик на аудиторию, которая интересуется йогой, духовными практиками и медитациями.
Всего собрали три группы: две с высокочастотными ключами, а третью на автотаргетинг.