Телеграм-канал Елены Медведевой «Энергия • Вдохновение • Лёгкость»
Задача — разработка воронки с генерацией подписчиков стоимость до 200 рублей. Результат — стоимость подписчика, который проходит воронку, в среднем 168 рублей.
Задача:
Сделать стоимость подписчика в канал до 200 руб. с НДС.
Бюджет:
Выделенный бюджет — 70 000 руб. с НДС.
Стратегия и подготовка к запуску трафика:
Первый месяц мы по классике жанра занимались разработкой стратегии, посадочной страницы, воронки с чат-ботом, лид-магнита, а также креативов и текстов для рекламных кампаний.
В результате мы получили 2 лид-магнита в виде гайдов и отдельный в формате видео-упражнений для тестирования.

Пример мини-лендинга, который мы собрали на базе чат-бота, а также подборка техник и упражнений из числа тех, что уже были в канале (первый, второй и третий).

Работу с трафиком в чат-боте выстроили таким образом, что после получения лид-магнита в канале, пользователь оставался подписанным и на канал, и на чат-бота, получая в последнем цепочку сообщений с целью поддержания контакта и закрытия возможных возражений для покупки платного продукта.

В Яндексе настроили трафик на аудиторию, которая интересуется йогой, духовными практиками и медитациями.
Всего собрали три группы: две с высокочастотными ключами, а третью на автотаргетинг.
1
Первая итерация
В первом варианте для рекламной кампании использовали широкие ключи и тестировали следующую семантику: йога / йога онлайн / духовные практики. Варианты объявлений: первое и второе.
2
Вторая итерация
Во втором случае тестировали кампанию с узкими ключами: утренняя медитация -женщина / утренняя медитация для женщин. Варианты объявлений: первое и второе.
Запуск трафика, тесты, результаты:
Первые 10 дней кампаний была в процессе обучения, однако даже в этот период мы смогли получить первые 58 подписок со стоимостью 256 руб. с НДС, что не так уж и плохо для старта.

После обучения алгоритмов кампания стала стабильно приносить по 110−120 подписок в неделю со средней стоимостью в 168 руб. с НДС.
Корректировки и аналитика:
С момента запуска кампаний мы убрали из показов мужчин любого возраста, женщин младше 18 лет, пользователей планшетов и стационарных компьютеров, так как 95% аудитории заходят с мобильных устройств.

В качестве основной мы смогли оставить кампанию, в которой использовали узкие ключи с отключенным автотаргетингом, так как она показала наилучший результат после обучения.
Промежуточные итоги и дальнейшая работа:
В данный момент продолжается планомерная работа над дальнейшим снижением стоимости подписчика, несмотря на то, что необходимый KPI был достигнут нами еще на 2-й неделе работы.

Также постепенно собирается база в чат-боте, где регулярно делаются рассылки на групповые онлайн-медитации и трансляции.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности