Телеграм-канал «Лоцманов на связи»
Задача — генерация в канал подписчиков до 250 рублей, так как ниша маркетинга крайне конкурентная. Результат — подписчик 160 рублей, план перевыполнен.
Задача
Сделать стоимость подписчика в канал до 200 руб. с НДС.
Бюджет
Выделенный бюджет — 100 000 руб. с НДС.
Стратегия и подготовка к запуску трафика:
Канал основателя нашей студии Владимира Лоцманова был одним из первых, над которыми мы начали работу, поэтому количество гипотез, которые мы успели на нем проверить - просто не счесть.

Начав с трафика из ВКонтакте, всевозможных посевов и TG Ads, впоследствии дойдя до нашей основной связки с Яндексом, мы совокупно потратили порядка 4.000.000 руб.

Результатом всех этих действий стала та самая универсальная связка, которую можно адаптировать практически под любую нишу, получая при этом стабильный результат на долгосрочную перспективу.

Одна из её основных идей лежит в том, чтобы заводить трафик в чат-бота и отдавать лид-магнит за подписку на канал, а далее догревать в чат-боте пользователей на платный продукт цепочкой постов.

В одной из последних версий нашей воронки мы подготовили 6 лид-магнитов и объединили их в один большой сборник, запустив в рекламу с 3 объявлениями (первое, второе и третье).

В качестве семантики использовали известные имена и школы по СММ и инфобизу, а также то, что касается таргетированной рекламы в ВКонтакте:
1
Семантика по теме известных инфоцыган
дмитрий румянцев / христосенко -академия / академия христосенко / христосенко курс / христосенко смм / дмитрий румянцев / румянцев вк / церебро таргет / таргетхантер / таргет хантер / евгений андрианов / нетология смм / нетология smm / смм скилбокс / skillbox smm / smm school
2
Семантика по теме таргета ВКонтакте
таргет вк / как настраивать таргет / таргет бесплатно / май таргет / кейс таргет вк / таргет обучение / таргет вконтакте / настройка таргета / таргет vk
3
Семантика по теме промтов
промты для нейросети / промты для chatgpt
Запуск трафика, тесты, результаты:
После большого количества тестов и поиска нужной связки, мы смогли выйти на стоимость подписчика, равную 187 руб. с НДС в перегретой нише маркетинга, что ниже предыдущего результата на 40 рублей.
Промежуточные итоги и дальнейшая работа:
В данный момент продолжается работа над новыми воронками и лид-магнитами, в целях выйти на показатели в 120−150 руб. с НДС за подписчика.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности