Канал основателя нашей студии Владимира Лоцманова был одним из первых, над которыми мы начали работу, поэтому количество гипотез, которые мы успели на нем проверить - просто не счесть.
Начав с трафика из ВКонтакте, всевозможных посевов и TG Ads, впоследствии дойдя до нашей основной связки с Яндексом, мы совокупно потратили порядка 4.000.000 руб.
Результатом всех этих действий стала та самая универсальная связка, которую можно адаптировать практически под любую нишу, получая при этом стабильный результат на долгосрочную перспективу.
Одна из её основных идей лежит в том, чтобы заводить трафик в чат-бота и отдавать лид-магнит за подписку на канал, а далее догревать в чат-боте пользователей на платный продукт цепочкой постов.
В одной из последних версий нашей воронки мы подготовили 6 лид-магнитов и объединили их в один большой сборник, запустив в рекламу с 3 объявлениями (
первое,
второе и
третье).
В качестве семантики использовали известные имена и школы по СММ и инфобизу, а также то, что касается таргетированной рекламы в ВКонтакте: