Телеграм-канал
«‎Лоцманов на связи»
Канал основателя Follow U Studio — Владимира Лоцманова, в котором публикуются экспертные статьи, контент на личную тематику и прочее
Задача
Привлечение подписчиков до 250 рублей (с НДС) в перегретой нише маркетинга.
Бюджет
Выделенный бюджет - 60.000 рублей (с НДС).
Стратегия
Для достижения поставленной цели было необходимо учесть 4 важных параметра: качество контента внутри канала, качество лид-магнита, качество посадочной страницы, а также качество самих рекламных кампаний, настраиваемых в Яндексе.
Ход работы
1
Подготовка контента и тест лид-магнитов
С первым пунктом проблем не было, так как аудитория хорошо взаимодействует с контентом, то на втором нам пришлось немного закатать рукава. Мы разработали и протестировали 2 лид-магнита («Как выстроить маркетинг с бюджетом менее 100.000 рублей», а также «Полный гайд по ВК»), по итогу оставив последний, так как он отработал лучше и принес более дешевые подписки.
2
Тестирование посадочных страниц
Нами были созданы и протестированы 3 посадочные страницы: страница, созданная через BotHunter, мини-сайт на Тильде с описанием самого гайда и мини-сайт на Тильде с описанием самого канала и информацией о Владимире с прямой кнопкой на канал. Как показывал ход нашей работы, лучше всего отработал третий вариант.
3
Последующие тестирования
Было разработано 6 вариаций семантического ядра для РСЯ: запросы по обучению ВК, запросы по настройке и ведению ВК, запросы на таргетинг ВК, запросы на развитие бизнеса ВК, общие запросы по СММ и запросы по известным курсам, из которых лучше всего себя показали 3 и 6 ядра. Также мы протестировали 4 варианта текстовых объявлений и большое количество креативов.
Результаты
По итогам кропотливой работы нам удалось снизить стоимость целевого действия (CPA) в 2 раза от изначальных показателей, а также уложиться в необходимые рамки по стоимости подписчика в 250 рублей (с НДС).