Конференция «Инстадиум»
Cамая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях
Задача
Настроить лидогенерацию в короткие сроки (1.5 месяца) c CPL ≤ 1000 рублей.
Бюджет
Принимая во внимание оставшееся время, на продвижение события было выделено 112.500 рублей.
Ход работы
1
Сбор базы
Так как форы на раскачку и предварительное тестирование у нас фактически не было, мы решили действовать наверняка, собрав большую базу для ретаргетинга из участников предыдущих конференций, а также по сегментам посетителей сайта (также расширили собранные базы по LAL).
2
Анализ ЦА
Дополнительно проанализировали ЦА в Яндекс.Аудиториях, после чего создали портреты по интересам и половозрастной структуре.
3
Запуск рекламы на РСЯ
Запустив основные рекламные кампании в РСЯ, мы учли в таргетинге и корректировках изученную ранее информацию о ЦА, поэтому смогли отработать как на ретаргетинг, так и на холодную аудиторию. Примечательно, что по итогу холодная аудитория показала себя даже лучше, принеся больше лидов, нежели ретаргетинг.
Результаты
Благодаря оперативному, и в то же время глубокому анализу аудитории, нам удалось довольно быстро выйти на хорошие показатели, по итогу показав отличный результат с соблюдением KPI (привлекли 121 лид со стоимостью в 930 рублей).