Телеграм-канал «Gedonistica»
Задача — стоимость подписчика в канал до 200 рублей. Результат — практически с первых недель оптимизации стоимость быстро снижалась, сейчас всего лишь 82 рубля с НДС. Один из лучших результатов студии.
Задача:
Cделать стоимость подписчика в канал до 120 руб. с НДС.
Бюджет:
Выделенный бюджет — 60 000 руб. с НДС.
Стратегия и подготовка к запуску трафика:
Как и полагается, после старта работ первым делом были разработаны общая стратегия, посадка, воронка с чат-ботом, лид-магнит (тут вставить скриншот обложки, либо все страницы каруселью), а также креативы и тексты для рекламных объявлений.

В качестве основных тем для тестирования, мы определили три: Гарри Поттер, Хоббиты и Крестный отец. По каждой из них проработали отдельную семантику, а также сделали по 3 объявления для РСЯ.

Во время подготовки заранее исключили все, что касается фильмов, взяв только запросы по книгам, атрибутике и культовых персонажей.
1
Семантика по теме Гарри Поттера
гарри поттер в москве / фанфики по гарри поттеру / палочка гарри поттера / персонажи гарри поттера / где гарри поттер / заклинания из гарри поттера

Варианты объявлений: первое, второе и третье
2
Семантика по теме Хоббита
толкин / джон толкин / толкин книги / властелин колец читать / хоббит читать / tolkien / карта средиземья

Варианты объявлений: первое, второе и третье.
3
Семантика по теме Крестного отца
крестный отец 1972 / итальянская мафия.

Варианты объявлений: первое, второе и третье.

Запуск трафика, тесты, результаты:
Первая неделя по классике отработала на обучении алгоритмов, поэтому мы получили самые дорогие целевые действия, что является нормой для каждого из наших проектов.

Со второй недели ситуация улучшилась, и мы смогли получить первых подписчиков со стоимостью 168 руб. с НДС, которая продолжала плавно снижаться.

Один из крайних показателей по стоимости подписки получился в районе 82 руб. с НДС за месяц ведения кампании, но далеко не финальный.
Корректировки и аналитика:
В срезе работы кампаний нами был проведен глубокий анализ аудитории и объявлений, после чего мы остановили одну из двух, так как она не дала нам нужный результат.

Также внесли дополнительные корректировки по половозрастной структуре и устройствам, определив самые эффективные объявления и тематики. К счастью или сожалению, но нам пришлось исключить тематику Крестного отца, так как по этим запросам приходили самые дорогие подписчики.

По итогам всех оптимизаций мы получили отличный результат в виде 82 руб. с НДС за подписчика.
Промежуточные итоги и дальнейшая работа:
В данный момент продолжаем работу над проектом, увеличив рекламный бюджет в 2 раза, а также разрабатываем новую воронку для увеличения охватов.

Стоимость подписчика на данный момент составляет 82 руб. с НДС. Общий процент отписок составляет 17%, пользователей Premium - 23%.

Отдельно ведется работа с подписчиками в чат-боте, где им выдает лид-магнит. В дальнейшем мы будем использовать эту базу для рассылки по знаковым и крупным праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта и прочие).
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности