Флоу Фест
Фестиваль для профессионалов и любителей кофе
Задача
Доработать фирменный стиль и сайт мероприятия, упаковать группу и настроить трафик с целью сбора базы подписчиков и привлечения партнеров.
Бюджет
Выделенный бюджет — 225.000 рублей (с НДС).
Ход работы
1
Контент и фирменный стиль
В первую очередь мы занялись доработкой фирменного стиля, сайта и площадок для приема трафика (ВК и Telegram), с которыми нам в дальнейшем предстояло работать.

Разработали контент-план, креативы для публикаций и рекламных кампаний, а также подключились к сервису рассылок TH.
2
Связки
В качестве связок использовали сразу 3 варианта: на отдачу программы мероприятия, на прохождение теста и проведение розыгрыша на фестиваль с условием подписки в рассылку.
3
Рекламный трафик
Переходя к работе по трафику, в первую очередь мы настроили охватные кампании с переходом на сайт, чтобы привести максимальное количество посетителей. Также были запущены кампании по собранным базам ретаргета с триггером «до фестиваля осталась всего неделя!‎» с призывом к совершению покупки, пока осталось время.
4
Запуск и тестирование
Параллельно с рекламным трафиком стартовали первые прогревающие рассылки по базе, которая успела собраться за первые дни работы кампаний.
После периода тестирования мы оставили наиболее эффективные кампании, занялись их оптимизацией и дальнейшим масштабированием, пока не открутили весь заявленный бюджет.
Креативы
Результаты
По результатам нашей работы удалось продать 3.141 билет на участие в фестивале, а также собрать внушительную базу в 600 подписчиков (уже прогретых) в ВК.

Помимо этого мы получили 1.000 переходов на сайт из ВК и 6.000 из Яндекса, что также сыграло свою роль в общей узнаваемости мероприятия.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности