‎EduWow
Командные турниры «EduWow» — это практические соревнования, которые проходят в разных областях и по нескольким предметам (математика, английский, информатика)
Задача
Собрать группы участников на турнир по английскому языку и математике для школьников (при средней стоимости участия в 25.000 рублей для одного человека).
Бюджет
Выделенный бюджет — 110.000 рублей (с НДС) на Яндекс + 82.000 рублей (с НДС) на ВК.
Ход работы
1
Выбор площадок
Так как до начала турнира оставалось совсем немного времени, мы решили стартовать сразу на двух площадках (Яндекс и ВК), начав работу параллельно.
2
Разработка семантических ядер
Внеся основные и минимальные правки на основной сайт турнира, мы подготовили семантическое ядро нашей ЦА, выставили гео (РФ) и оптимизировались по цели «‎заполнили форму», после чего запустили основной трафик через Яндекс.
3
Тестирование
В тестовом режиме открутили небольшой бюджет в МК и РСЯ, даже не пытаясь зайти в поиск из-за ограничений по бюджету. Первые результаты дали нам 4 конверсии со средней ценой в 4.000 рублей, что нас не устроило, и мы перешли к другой стратегии.
4
Воронка и посадки
Разработали с нуля и в кратчайшие сроки воронку через Telegram-бота, а также сделали мини-посадку под прием трафика. На посадке написали основную информацию про мероприятие, его особенности, а также то, чем оно может быть полезно для учеников. В Telegram-боте решили не ходить далеко и ограничились выдачей программы турнира, а также возможностью получить подробную консультацию как по телефону, так и прямо в чате.
Креативы
Наблюдения
Начиная уже с 4-го дня работы новых кампаний, мы стали получать ежедневно порядка 10-40 конверсий, поэтому было решено остаться в рамках текущих воронок и РК, постепенно расширяя семантическое ядро и проводя оптимизацию кампаний в целом.

Если же переходить к ВК, то ситуация была примерно аналогичная: первые тесты через нашу стандартную воронку с чат-ботом показали себя не лучшим образом, поэтому мы решили оперативно все переиграть и уйти в прямые лид-формы на новом рекламном кабинете, которые на данном проекте показали себя на отлично.
Результаты
Через воронки в Яндексе:

  • общий охват: 489.556
  • клики: 8.723
  • заявок с сайта: 4
  • переходов в Telegram-бота: 771 (332 человека подписались)
  • запросов на консультацию: 123
  • общая стоимость лида: 866 рублей (с НДС)

Через воронки в ВК:

  • лидов по математике: 63
  • стоимость лида: 644 рубля (с НДС)
  • лидов по английскому: 182
  • стоимость лида: 230 рублей (с НДС)

В общем и целом мы получили отличные результаты по обеим площадкам, которые полностью устроили как нашу команду, так и заказчика.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности