Выставка CPS
Выставка «CPS» - ключевая выставка российского медиапроизводства – с 2004 года объединяет на свой площадке игроков рынка кино, теле, фото и видеопроизводства и новых цифровых медиа
Задача
Привлечь максимальное количество участников в довольно сжатые сроки (оставалось две недели до мероприятия).
Бюджет
Выделенный бюджет - 100.000 рублей (с НДС).
Ход работы
1
Телефонные базы и РСЯ
Так как времени было катастрофически мало, нам пришлось буквально за день спарсить телефонную базу по горячей аудитории, разбить маски по запросам (кино, свет, камеры, штативы и тд.), а также разработать баннеры для РСЯ и всю семантику.
2
Корректировки кампаний
За такой короткий промежуток времени обычно невозможно даже обучить и оптимизировать кампании, не говоря уже про получение результата, однако мы смогли установить правильные корректировки и таргетинги внутри новых кампаний после тщательной проработки ключевых запросов и изучения ЦА.
3
Результаты
Благодаря всей проделанной работе, мы смогли сформировать прямой спрос на выставку и получить вполне хорошие результаты.
Креативы
Результаты
Получили 24 формы с контактными данными, 82 продажи VIP-билетов, а также 1038 бесплатных регистраций.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности