Женское бельё «Birka Art»
Рост базы подписчиков сообщества и базы рассылки, прогрев к покупке посредством контента и серий рассылок
Задача
Рост базы подписчиков сообщества и базы рассылки, прогрев к покупке посредством контента и серий рассылок. Тест трафик на лендинг.
Бюджет
50 тысяч рублей в месяц на VK + 30 тысяч в месяц на Яндекс (в среднем).
Ход работы
1
Сбор базы в VK
В VK работали через сбор подписчиков в базы с помощью конкурсных механик (чередовали механики, работали и на рассылку, и на базу сообщества).
2
Трафик в чат-боты
Трафик на воронки с чат-ботами "Узнай, как подобрать идеальное белье под твой тип фигуры" (в эту воронку пользователи попадают из таргетированной рекламы с призывом пройти тест для определения идеального белья под тип фигуры, после прохождения сценария бота, подписчик получает рекомендации со ссылками на товары и промокодом к заказу) и “Получи промокод на покупку за подписку” (в эту воронку пользователи попадают из таргетированной рекламы с призывом получить промокод к заказу, после прохождения сценария бота получают промокод к заказу).
3
Прогрев аудитории
Еженедельный прогрев аудитории к покупке, в рассылке делимся новыми коллекциями и акционными товарами, а также другими новостями бренда, призываем к покупке.
4
Продвижение товаров
Параллельно VK запускали трафик на продвижение подборок товаров с трафиком на сайт (маркетплейсы). По базам ретаргетинга (тем, кто уже позитивно проявлял интерес к нашей рекламе) работали с использованием промокода. Промокод искусственно ограничивали сроком использования (в качестве дополнительного триггера к совершению покупки). В Яндекс запускали трафик на сайт-прокладку (сайт, с которого можно перейти на маркетплейс для совершения покупки). В рекламе использовали инфоповод распродажи и промокоды на скидку к заказу.
Результаты
Уже за первый месяц работы через VK мы привлекли 3625 подписчиков в рассылку по цене в 13,8 рублей, а стоимость перехода на сайт (маркетплейсы) составила 8,12 рублей.

Плановый KPI по сбору подписчиков и их стоимости был перевыполнен почти в 4 раза, при этом мы успели получить огромные охваты по конкурсным механикам в 635.000 пользователей, что положительно сказалось на узнаваемости бренда.